Все о Японии: культура, быт, история и современность| Интересные факты о Японии

Все о Японии: культура, быт, история и современность| Интересные факты о Японии

Expandmenu Shrunk


Японский игровой художник Ёдзи Синкава + галерея работ

Ёдзи Синкава – японский художник. Наибольшую известность он приобрел в качестве ведущего дизайнера мѐхов и персонажей видеоигровой франшизы Metal Gear.

Биография

Синкава родился 12 декабря 1971 г. в г. Хиросима. После окончания в 1994 г. института Сэйка в Киото начал работать в компании по разработке видеоигр Konami. В первое время он работал в качестве дебаггера видеоигры Policenauts (её версии для компьютера PC-98). После чего стал арт-директором более поздних консольных портов данной игры, затем — ведущим дизайнером мѐхов и персонажей игрового сериала Metal Gear.

Он был арт-директором всех игр серии Metal Gear Solid, которые режиссировал Кодзима (прим.: Хидэо Кодзима), в то же время отвечая за дизайн игр Metal Gear Solid: Portable Ops и Metal Gear Rising: Revengeance. Также он – ведущий художник и дизайнер персонажей в Kojima Productions.

Синкава вдохновлялся  такими художниками аниме и манга, как Ёсикадзу Ясухико и Ёситака Амано, а также западными художниками – Френком Миллером, Обри Бирдсли, Вилли Погани. Он также черпает вдохновение в работах французских художников, таких, как Мёбиус.

Для работы Синкава использует фломастеры, особенно ручку-кисть (the Pentel Brush Pen), так же, как и графические редакторы, такие как Adobe Photoshop и Corel Painter.

Он – фанат хеви-метал и таких исполнителей, как Megadeth, Rage, Killswitch Engage и Ингви  Мальмстин.

Работы

Видеогры

  • Policenauts (1994)
  • Metal Gear Solid (1998)
  • Metal Gear: Ghost Babel (2000) (иллюстрации для промоушена)
  • Zone of the Enders (2001)
  • Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001)
  • Zone of the Enders: The 2nd Runner (2003)
  • Fu-un Shinsengumi (2004)
  • Metal Gear Solid 3: Snake Eater (2004)
  • Metal Gear 2: Solid Snake (2004) (новые портреты персонажей для пере-выпусков)
  • Fu-un Bakumatsu-den (2005)
  • Metal Gear Solid: Portable Ops (2006)
  • Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008)
  • Metal Gear Solid: Rising (2009, unreleased) (дизайн персонажей и мѐхов)
  • Metal Gear Solid: Peace Walker (2010)
  • Busō Shinki Battle Masters Mk. II (2010) (дизайн персонажей и механики для Justice и Mimic)
  • Metal Gear Rising: Revengeance (2013) (концепт-арт и арт персонажей)
  • Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (2014) (дизайн персонажей и мѐхов /арт-директор)
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015) (дизайн персонажей и мѐхов /арт-директор)
  • Call of Duty: Black Ops III — Zombies Chronicles (2017) (художник)
  • Left Alive (2019) (дизайн персонажей)
  • Death Stranding (2019) арт-директор)

 

Другие работы

 

Новеллы

  • Urban Hercules (6 иллюстраций)

 

Фильмы

  • Godzilla: Final Wars (дизайн монстров и мѐхов)
  • Pacific Rim (дизайн постера для японского релиза)

 

Игрушки

  • Frame Arms/Frame Arms Girl (дизайн мѐхов и персонажа Byakko)

Библиография (прим.: артбуки)

  • The Art of Metal Gear Solid
  • The Art of Metal Gear Solid 2
  • The Art of Metal Gear Solid 1.5
  • The Art of Metal Gear Solid: The Original Trilogy
  • Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots: Master Art Work
  • Metal Gear Solid: Peace Walker: Official Art Works
  • The Art of Metal Gear Solid V
  • Visual Works of Anubis: Zone of the Enders
  • The Art of Yoji Shinkawa Volumes 1-3

 

Галерея (картинки увеличиваются до реальных размеров, если на них кликнуть)




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

— Ёдзи Синкава: интервью сайту www.ign.com

— Японская художница Аями Кодзима: Галерея работ

_____

Источник (текста): en.wikipedia.org

Перевод: moBstr




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru